Статьи

Контент-маркетинг, что это такое?


Контент-маркетинг - это совокупность маркетинговых приемов, с помощью которых создается и распространяется потенциально интересный, востребованный контент для привлечения определенной аудитории. Задачей контент-маркетинга является не продать что-то покупателю напрямую, а подтолкнуть его к определенным действиям путем доведения интересной, полезной информации, которую необходимо разместить в нужном месте и в подходящее время.

контент маркетинг

Ваш сайт на первых страницах поиска


Давайте поговорим о том, что такое SEO-продвижение сайта и как с его помощью привлечь клиентов из поиска Яндекса, Google и Mail.ru. Используйте эту статью как краткое руководство по продвижению своего сайта в начале работы, а также как вводный курс в SEO.

Продвижение сайта самостоятельно

Использовать HTTP опасно?


Рассмотрим протокол HTTP подробнее, чтобы понять, какую опасность он представляет.

HTTP — расшифровывается как «Hypertext Transfer Protocol» («Протокол передачи гипертекста»). Создан он был ещё в 90-х годах, для обмена данными которые содержали ссылки. Именно наличие протокола показывает принадлежность к Всемирному интернету браузеров и серверов. Обеспечение интернет-безопасности разработчики не продумали, такой задачи просто не стояло. Задачей номер один, было создание единого стандарта, по которому пользователи могли бы использовать сайты онлайн и имели бы доступ к базам данных в каждом уголке Земли.

разные протоколы на сайтах

Самостоятельное продвижение интернет-магазина путем внешней оптимизации


Продвижение интернет-магазина возможно по двум направлениямза счёт внешней и внутренней оптимизации.

В чем суть SEO

 

SEO (Search Engine Optimization)- это продвижение через поисковые системы. Для лучшего понимания каким образом оно работает, проведем аналогию со спортивными занятиями. На старте начинаем с малого и простого : легкие силовые нагрузки, бег, прыжки со скакалкой.  Постепенно увеличиваем интенсивность тренировок и, через некоторое время,  получаем результат в виде подтянутого тела  с  рельефными, подкачанными мышцами как у "железного" Арни в молодости.

Но стоит забросить тренировки,  тело   начинает утрачивать  приобретенную  форму.

В этом плане, SEO  напоминает спорт. Для видимого результата, необходима постоянная работа.

Зачем нужны счётчики на сайте


Представьте, что вы хирург, и вам предстоит сложная операция. Но работать придется… в солнцезащитных очках! Как много вы разглядите на операционном столе? Нет, что-то всё-таки увидите, опять же – руки вспомнят. Но, в основном, вам придется работать «вслепую».

Точно так же бизнесмен, владеющий сайтом, будет «вслепую» и безрезультатно «сливать бюджет», если не установить на его сайте счётчик.


Раскрутка и продвижение сайта в интернет-пространстве


При организации своего бизнеса простого создания сайта явно недостаточно. Если мы хотим, чтобы сайт приносил прибыль, необходимо его продвигать, то есть заполнять нужным контентом и продвигать в сети Интернет.

При раскрутке сайта в Интернет –пространстве о компании узнает более широкая аудитория и это позволит найти много новых клиентов. Для этого требуется грамотная работа многих специалистов.

Как самому создать сайт


Перед началом разработки интернет-ресурса, необходимо установить, какие инструменты понадобятся для этого, и приблизительно рассчитать стоимость производства и запуска веб-сайта. Очень важно определить информационную нишу, в которой вы планируете работать, саму тематику сайта. После решения этих вопросов можно приниматься за создание самого сайта. Рассмотрим поэтапно с чего стоит начать.

Самостоятельное продвижение сайта при помощи контент-маркетинга


Контент-маркетинг — процесс создания и продвижения контента, позволяющий заинтересовать потенциального клиента и сформировать хорошую репутацию компании в выбранной нише.

Эффективность контент-маркетинга можно оценить, когда информация провоцирует пользователя на совершение определенного действия.

6 причин создания сайта для малого бизнеса


Для чего малому и среднему бизнесу нужен сайт?


В этой статье мы попытаемся разобраться в пользе ведения сайта для малых и средних организаций. Очевидно, что для начинающих и действующих компаний своя онлайн площадка - это многообещающий инструмент увеличения прибыли. В поиске новых возможностей и мест развития своей отрасли взгляд руководителей все чаще обращается в сторону интернета. Одновременно появляется вопрос, как должен выглядеть сайт приносящий прибыль. 

За все время