Статьи Самостоятельное продвижение интернет-магазина Самостоятельное продвижение интернет-магазина путем внешней оптимизации Продвижение интернет-магазина возможно по двум направлениям: за счёт внешней и внутренней оптимизации.Внешняя оптимизация подразумевает действия по наращиванию количества качественных ссылок на продвигаемый интернет-магазин.Ссылки, предоставляющите возможность перейти со страницы одного сайта на другой, значительно влияют на расположение ресурса в поисковой выдаче.Профильные биржи - один из путей приобретения обратных ссылок. Другой путь - это размещение обратных ссылок в публикуемых постах и комментариях в социальных сетях, на тематических сервисах, форумах, в обзорах и т.п.Выбрав этот путь важно понимать, что посты или комментарии со ссылкой на товар, должны быть удобными для восприятия, вызывающими интерес, ненавязчивыми. Это значительно повысит шансы ссылок не быть удалёнными и вероятность прохождения по ним заинтересовавшимися пользователями.Совет: ключевые слова, анкоры, на которые ставятся ссылки, содействуют раскрутке, делают продвижение эффективнее, повышают позиции интернет-магазина в поисковой выдаче.Но! проект может попасть под санкции, если большое количество обратных ссылок будет содержать ключи в прямом вхождении. Поисковые системы сочтут их за спам. При таком исходе уровень в ранжировании поисковиков резко снизится.Выход из такой ситуации потребует временных и финансовых затрат.Отлично подходят для поискового продвижения вечные ссылки, размещаемые в тематических статьях на сайтах-донорах навсегда. В помощь здесь популярные профильные сервисы:× Miralinks;× Sape;× Rookee;× Gogetlinksи другие, им подобные.На этих сервисах можно встретить владельцев сайтов, которые по невысокой цене разместят на своей площадке публикацию со ссылкой и администраторы ресурсов, нуждающихся в наращивании ссылочной массы.Для размещения вечных ссылок необходимо выбирать ресурсы со схожей тематикой, чтобы ссылки были окружены релевантным текстом. Категорически не подойдёт сайт о велотехнике, если ваша цель - продажи косметических средств для волос. Пути самостоятельного продвижения интернет-магазина через социальные сети Социальные сети позволяют не только эффективно популяризировать проект, но и выделить и заинтересовать целевую аудиторию.Самый лёгкий в реализации способ - это создание профильной группы интернет-магазина.В профильной группе:- публикуйте посты, оставляющие читателей неравнодушными;- размещайте контент, который пользователи активно распространяют;- делайте обзоры товаров, добавляя соответствующие ссылки.Таргетированная реклама, как способ самостоятельного продвижения интернет-магазина в социальных сетяхТаргетированная реклама - ничто иное, как объявления, которые транслируются конкретной целевой аудитории, определяемой на основе доступных данных из профелей пользователей в социальных сетях (например, возраст, социальный статус, семейное положение, регион проживания и пр.)Преимущество продвижения в социальных сетях с помощью таргетированной рекламы состоит в том, что регистрируясь пользователи размещают в анкетах большой объем информации о себе. Это позволяет направить показы на ту целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью способна заинтересоваться продаваемым товаром.Показы таргетированной рекламы стимулируют пользователей приходить в сообщество магазина в социальных сетях, просматривать там посты, сообщения, ссылки. Как вариант, возможно направить трафик непосредственно на сам интернет-магазин. Это очень эффективный способ привлечения целевой аудитории!Но! Трансляция таргетированной рекламы в социальных сетях - услуга, за которую необходимо платить. Обзор социальных сетей для привлечения аудиторииПреобладаюший средний возраст и наибольшая платежеспособность пользователей делают Facebook востребованной для привлечения целевой аудитории социальной сетью. Подойдя грамотно и комплексно к решению задачи по раскрутке интернет-магазина в Facebook, возможно достичь высокой результативности. Достойный уровень эффективности при самостоятельном продвижении интернет-магазина показывает Instagram. Залогом успеха здесь является ставка на визуальный контент и высокое качество фотографий товаров.К сожалению Twitter недооценен в России. Однако практика демонстрирует, что ссылки, размещаемые в аккаунте Twitter, значительно повышают скорость индексации проекта в поисковых системах, что благоприятно влияет на результаты поисковой выдачи.Резюмируя вышесказанное, подчеркнём то, что социальные сети отличаются широкими возможностями, как в покупке рекламы, так и в бесплатном продвижении интернет-магазина путем ведения тематических групп.Контекстная реклама - инструмент для самостоятельного продвижения интернет-магазинаКонтекстная реклама размещается в поисковых системах, на разных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. Таргетированная реклама отличается от контекстной способом сегментаций целевой аудитории: при использовании данных пользователей - это таргет; при введении ключевых слов в строку поиска - это контекст.Пример контекстной рекламы: пользователь ввёл в строку поиска "купить кухонный комбаин" и ему показывается вся реклама, соответствуюшая запросу.Основные сервисы размещения контекстной рекламы в интернете: × Яндекс.Директ× Google Ads.Контекстная реклама демонстрируется как на странице поискового ресурса, так и на других сайтах рекламной сети Яндекс и Google.Важна правильность настроек контекстной рекламы. Транслироваться она должна только для тех, кто готов совершать покупки.Так как же начать самостоятельно продвигать интернет-магазин чтобы добиться успеха?В данной статье приведены основные способы продвижения интернет-магазина, бесплатные и требующие финансовых вложений.Очень важен упор на внутреннюю оптимизацию сайта, но и другими приёмами пренебрегать не стоит! Роль платной рекламы сложно переоценить. Поделиться