Самостоятельное продвижение интернет-магазина

Самостоятельное продвижение интернет-магазина путем внешней оптимизации


Продвижение интернет-магазина возможно по двум направлениямза счёт внешней и внутренней оптимизации.
Внешняя оптимизация подразумевает действия по наращиванию количества  качественных  ссылок на продвигаемый интернет-магазин.
Ссылкипредоставляющите возможность перейти со страницы одного сайта на другойзначительно влияют на расположение ресурса в поисковой выдаче.
Профильные биржи - один из путей приобретения обратных ссылок.


Другой путь - это размещение  обратных ссылок в публикуемых постах и комментариях в социальных сетяхна тематических сервисахфорумахв обзорах и т.п.
Выбрав этот путь важно пониматьчто посты или комментарии со  ссылкой на товардолжны быть удобными для восприятиявызывающими интересненавязчивымиЭто значительно повысит шансы ссылок не быть удалёнными и вероятность прохождения по ним заинтересовавшимися пользователями.

Советключевые словаанкорына которые ставятся ссылкисодействуют раскруткеделают продвижение эффективнееповышают позиции интернет-магазина в поисковой выдаче.

Но! проект может попасть под санкцииесли большое количество обратных ссылок будет содержать ключи в прямом вхожденииПоисковые системы сочтут их за спамПри таком исходе уровень в ранжировании поисковиков резко снизится.
Выход из такой ситуации потребует временных и финансовых затрат.

Отлично подходят для поискового продвижения вечные ссылкиразмещаемые в тематических статьях на сайтах-донорах навсегдаВ помощь здесь популярные профильные сервисы:
× Miralinks;
× Sape;
× Rookee;
× Gogetlinks
и другиеим подобные.
На этих сервисах можно встретить владельцев сайтовкоторые по невысокой цене разместят на своей площадке публикацию со ссылкой и администраторы ресурсовнуждающихся в наращивании ссылочной массы.
Для размещения вечных ссылок необходимо выбирать ресурсы со схожей тематикойчтобы ссылки были окружены релевантным текстомКатегорически не подойдёт сайт о велотехникеесли ваша цель - продажи косметических средств для волос.


Пути самостоятельного продвижения интернет-магазина через социальные сети


Социальные сети позволяют не только эффективно популяризировать проектно и выделить и заинтересовать целевую аудиторию.
Самый лёгкий в реализации способ - это создание профильной группы интернет-магазина.
В профильной группе:
публикуйте постыоставляющие читателей неравнодушными;
размещайте контенткоторый пользователи активно распространяют;
делайте обзоры товаровдобавляя соответствующие ссылки.

Таргетированная рекламакак способ самостоятельного продвижения интернет-магазина в социальных сетях

Таргетированная реклама - ничто иноекак объявлениякоторые транслируются конкретной целевой аудиторииопределяемой на основе доступных данных из профелей пользователей в социальных сетях (напримервозрастсоциальный статуссемейное положениерегион проживания и пр.)
Преимущество продвижения  в социальных сетях с помощью таргетированной рекламы состоит в томчто регистрируясь пользователи размещают в анкетах большой объем информации о себеЭто позволяет направить показы на ту целевую аудиториюкоторая с высокой вероятностью способна заинтересоваться продаваемым товаром.

Показы таргетированной рекламы стимулируют пользователей приходить в сообщество магазина в социальных сетяхпросматривать там постысообщенияссылкиКак вариантвозможно направить трафик непосредственно на сам интернет-магазинЭто очень эффективный способ привлечения целевой аудитории!
Но! Трансляция таргетированной рекламы в социальных сетях - услугаза которую необходимо платить.


Обзор социальных сетей для привлечения аудитории

Преобладаюший средний возраст и наибольшая платежеспособность пользователей делают Facebook востребованной для привлечения целевой аудитории социальной сетьюПодойдя грамотно и комплексно к решению задачи по раскрутке интернет-магазина в Facebookвозможно достичь высокой результативности.


Достойный уровень эффективности при самостоятельном продвижении интернет-магазина показывает InstagramЗалогом успеха здесь является ставка на визуальный контент и высокое качество фотографий товаров.

К сожалению Twitter недооценен в РоссииОднако практика демонстрируетчто ссылкиразмещаемые в аккаунте Twitterзначительно повышают скорость индексации проекта в поисковых системахчто благоприятно влияет на результаты поисковой выдачи.

Резюмируя вышесказанноеподчеркнём точто социальные сети отличаются широкими возможностямикак в покупке рекламытак и в бесплатном продвижении интернет-магазина путем ведения тематических групп.

Контекстная реклама - инструмент для самостоятельного продвижения интернет-магазина

Контекстная реклама размещается в поисковых системахна разных сайтахв мобильных приложениях и на других ресурсах.


Таргетированная реклама отличается от контекстной способом сегментаций целевой аудиториипри использовании данных пользователей - это таргетпри введении ключевых слов в строку поиска - это контекст.
Пример контекстной рекламыпользователь ввёл в строку поиска "купить кухонный комбаини ему показывается вся рекламасоответствуюшая запросу.

Основные сервисы размещения контекстной рекламы в интернете:


× Яндекс.Директ
× Google Ads.
Контекстная реклама демонстрируется как на странице поискового ресурсатак и на других сайтах рекламной сети Яндекс и Google.

Важна правильность настроек контекстной рекламыТранслироваться она должна только для техкто готов совершать покупки.

Так как же начать самостоятельно продвигать интернет-магазин чтобы добиться успеха?

В данной статье приведены основные способы продвижения интернет-магазинабесплатные и требующие финансовых вложений.
Очень важен упор на внутреннюю оптимизацию сайтано и другими приёмами пренебрегать не стоитРоль платной рекламы сложно переоценить.