6 причин создания сайта для малого бизнеса
Для чего малому и среднему бизнесу нужен сайт?
В этой статье мы попытаемся разобраться в пользе ведения сайта для малых и средних организаций. Очевидно, что для начинающих и действующих компаний своя онлайн площадка - это многообещающий инструмент увеличения прибыли. В поиске новых возможностей и мест развития своей отрасли взгляд руководителей все чаще обращается в сторону интернета. Одновременно появляется вопрос, как должен выглядеть сайт приносящий прибыль. Подробнее рассмотрим перечень возможностей, которые открывает веб сайт для малого бизнеса:
· нет ограничений в привлечении новых клиентов
· представительство компании открыто и доступно в любое время суток
· способ коммуникации с клиентами
· узнаваемость бренда
· улучшение репутации
К сожалению, владельцы компаний до конца не видят все преимущества и выгоды наличия веб сайта.
Рассмотрим 7 преимуществ пользы обращения в веб-студию:
· презентация своей продукции заказчикам
· круглосуточный онлайн офис
· источник продажи товаров и услуг
· маркетинговая медиа платформа
· никаких ограничений в плане подачи информации и доступа к ней
· эффективный способ контакта с аудиторией
· рекламный инструмент создающий благонадежность
У Вас еще остались сомнения?
Предприниматели с консервативными взглядами до сих пор не понимают всех плюсов и привилегий интернета. Для них предпочтительней офлайн бизнес. Статистика американских компаний показала что
· 46% малого бизнеса нет в сетях
· 24% планируют заказать сайт-визитку прямо сейчас или в ближайшие год-два
· 22% категорически против онлайн-продаж
Несомненно никто не отрицает право организации избегать интернет как таковой. Только не нужно заблуждаться насчет своих конкурентов, они не упустят такой шанс. В условиях жесткой конкуренции вы не можете себе позволить лишиться перспективных каналов сбыта.
Проанализируем 6 наиболее часто встречающихся возражений и дадим ответ зачем бизнесу нужен сайт
· Нам не нужен сайт - говорят 22% представителей своего дела. Это бессмысленное утверждение. Реалии современного мира говорят об обратном, эти цифры яркое тому доказательство
· Мой бизнес работает в режиме офлайн - очень жаль, это безграничная возможность реализации и не нужно ее терять. 61% людей выбирает товар или услуги через интернет.
· Недостаток финансовых ресурсов - это необъективная отговорка. Ведь для бизнесмена существует только понятие "выгодно или не рентабельно" . Если вложения в сайт окупаются и сайт приносит прибыль, то выбор очевиден. Чем раньше вы поймете пользу данного ресурса, тем быстрее начнет расти прибыль.
· У меня нет проблем с наличием клиентов – вероятнее всего вы еще не нашли своих лучших заказчиков, готовых работать в долгую. 50% потребителей приходят из онлайн-магазинов и оказавшись у вас, 61% обязательно совершают покупку.
· Мне достаточно соц сетей - нельзя упускать из виду такой эффективный инструмент онлайн-продаж как интернет-магазин. Подумайте об этом, ведь постоянные подписчики тоже могут быть вашими потребителями.
· Нет времени заниматься сайтом - это вопрос грамотного выстраивания рабочего дня и выбора предпочтений. Прием в штат грамотного специалиста решит эту проблему.
Как показывает практический опыт, на вопрос: Нужен ли сайт компании? — существует единственно правильный ответ. Официальный сайт - это насущная и жизненная потребность. Более того, один раз верно принятое решение не будет иметь себе равных по эффективности.