Контент-маркетинг

Контент-маркетинг, что это такое?


Контент-маркетинг - это совокупность маркетинговых приемов, с помощью которых создается и распространяется потенциально интересный, востребованный контент для привлечения определенной аудитории. Задачей контент-маркетинга является не продать что-то покупателю напрямую, а подтолкнуть его к определенным действиям путем доведения интересной, полезной информации, которую необходимо разместить в нужном месте и в подходящее время. Вы доносите до ваших покупателей информацию о том, что ваши цены лучшие на рынке, качество ваших товаров и услуг действительно отвечает самым высоким требованиям потребителя. Рассказываете о ваших преимуществах перед конкурентами, объясняя почему вы лучшие.

Сутью контент-маркетинга является правильно преподнесенная, информация, распространенная через определенные каналы в интернете.

контент маркетинг

Например, у вас есть страница в интернете, через которую вы продаете какой-то определенный товар. Вы стараетесь продать свой товар и услугу, о чем кричит практически каждое слово на вашей странице. Приемы контент-маркетинга, это о другом, они сильно отличаются о. Приведённого примера. Вы должны дать покупателю возможность сделать свои выводы, сделать свой выбор. Вы даете покупателю информацию, а не продаёте что-то напрямую. Для этого необходимо создать большое количество подробных обзоров вашего товара, выделяя все плюсы продукции. Также вы сравниваете ваш товар с товаром ваших конкурентов, подсвечивая все преимущества именно вашего товара.


Основные преимущества контент-маркетинга заключается в том, что:


· Реализация идет через интересный для вашей целевой аудитории контент, который не продает товар/услугу напрямую, а предоставляет интересную и полезную информацию, позволяющую покупателю выполнять самостоятельный выбор без давления

· Благодаря контент-маркетингу ваш бренд становится известным, узнаваемым, хотя прямо контент-маркетинг на него не работает

· Для продвижения бренда требуются более скромные материальные затраты, чем при раскрутке бренда при помощи классической рекламы

· Благодаря естественным ссылкам в поисковых системах улучшаются позиции

· Поисковый трафик растет за счет увеличения на сайте количества новых материалов и увеличения запросов

· Растет авторитет вашего бренда, а качественный контент поднимает вас как перед покупателем, так и в глазах конкурентов до уровня эксперта

· Контент-маркетинг - это не поиски за счёт seo-ссылок, а процесс естественный, который в будет являться необходимым для поисковых систем.

Покупатели в интернет-сети остро нуждаются в информации, которая поможет разрешить их проблемы, ответить на их вопросы, а контент-маркетинг внушает доверие покупателю, не давит на него, но тем не менее побуждает к определенным действиям, показывая преимущества определенного товара или услуги.


В настоящий момент устоявшаяся интернет-реклама себя изживает.


Давайте разбираться, почему?

Сейчас схема по которой вписываются ключи и закупаются ссылки практически не работает, т.к. умные поисковые системы научились узнавать приемы классического seo. Обычная классическая реклама уже изжила себя, это тупиковый путь.

Классическая интернет-реклама не позволяет устанавливать с покупателем обратную связь, а как следствие ни о каком доверии и длительных продуктивных отношениях не может быть и речи. Ведь чрезмерное навязывание, которое подразумевает контекстная реклама, все больше раздражает покупателей.


Интернет-пользователям больше не интересна «голая» реклама и попытки «втюхать» товар. Сейчас покупатели ориентированы на информацию, которой они могли бы доверять. Современному покупателю важно, чтобы ему дали всю необходимую информацию о преимуществах того или иного продукта и он мог самостоятельно сделать выбор.

В этом плане контент-маркетинг сегодня является лидером, который обеспечивает запросы современной покупающей аудитории.


Не смотря на то, что окончательной целью контент-маркетинга является именно продажа товара или услуги, она не выходит на первое место и не встает во главе угла. Контент-маркетинг выстраивает отношения с клиентом на доверии, благодаря которым люди готовы сотрудничать с вами длительное время и выбирать именно ваш продукт и услуги.


Основным «оружием» контент-маркетинга является качественная информация, размещенная на «правильных» площадках. Размещать свою информацию можно в Мэйл Директе, на контекстных рекламных системах, в поисковых системах. Приветствуются также собственные страницы и группы в социальных сетях, а также использование других тематических групп. Размещайте свои статьи в профильных интернет-изданиях, ориентированных на вашу тематику. Можно вести собственный блог, а также привлекать других топовых блогеров для размещения вашей информации.


Первоочередная ваша цель - это продвижение сайта по трафику, повышение известности вашего бренда и высокий уровень доверия к вам, к вашему бренду. Это достигается путем контент-рассылок для пользователей, увеличения вовлекающего контента для вашей целевой аудитории. В этом как раз и поможет добротный и продуманный интернет-маркетинг.


Есть много успешных примеров контент-маркетинга, потому что ЭТО РАБОТАЕТ.


Одним из первых стал проект интернет-магазина «Связной», где постоянно проводились подробные обзоры новинок, создавались первосортные описания товаров. В результате чего посещаемость интернет-магазина выросла в геометрической прогрессии. Пользователи посещали сайт не только с целью приобрести товар, но и в поисках нужной информации. Трафики «Связного» возросли в разы и стали лидировать, обгоняя даже большинство СМИ.


Контент-маркетинг сейчас на пике популярности, потому что строится на отношениях доверия, которые выстраиваются ни за один день и требуют от вас заинтересованности в результате, вложения своей индивидуальности, без которой доверие невозможно. Контент-маркетинг используют практически все, начиная с индивидуального предпринимателя и заканчивая крупной корпорацией, потому что он работает. Он дает пользователю выбор, человек думает и принимает решение сам, основываясь на своих чувствах, мыслях, эмоциях.


Будьте всегда на волне времени, успейте заскочить в последний вагон, создавайте маркетинговую стратегию или обратитесь к специалистам, благодаря чему вы сможете работать со своими клиентами только на доверительных отношениях в долгую.