Продвижение сайтов

Ваш сайт на первых страницах поиска


Давайте поговорим о том, что такое SEO-продвижение сайта и как с его помощью привлечь клиентов из поиска Яндекса, Google и Mail.ru. Используйте эту статью как краткое руководство по продвижению своего сайта в начале работы, а также как вводный курс в SEO.

Продвижение сайта самостоятельно


SEO-продвижение сайта


После того, как вы запустили собственный сайт по продаже товаров или услуг Вам вероятно хочется, чтобы его находили потенциальные клиенты. Чаще всего для этого используются поисковые системы. На данный момент самые популярные — это Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Mail.ru (mail.ru). Доля поисковых запросов в Рунете распределяется примерно в следующем соотношении: 60% — Яндекс, 30% — Google, 10% — Mail.ru. Можно хотя бы в одной системе успешно продвинуть свой ресурс, и начнутся заказы.

SEO-продвижение — это настройка сайта так, чтобы он стал появляться в результатах выдачи поисковых систем. Конечно, речь идет о связанных с вашей тематикой запросах.


Ну вот, например,

Если мы занимаемся услугами предоставления грузовой техники, интересными для владельца данного сайта будут запросы: "аренда погрузчиков", "аренда грузовой техники", "аренда самосвалов" и т.д.

Сколько времени на это потребуется?


SEO-продвижение — это постоянная работа над сайтом. Она делится на следующие факторы:

1. Внутренние — то есть все, что происходит внутри сайта: оптимизация ключевых запросов (заполнение SEO-настроек), наполнение сайта уникальным контентом (статьями по теме, которые Вы сами написали), настройка индексации сайта (видимости для поисковых систем).

2. Внешние — это получение ссылок на Ваш сайт. Многие совершают ошибку, начиная с работы по наращиванию ссылочной массы. Некорректные ссылки могут уничтожить Ваш сайт, особенно если ему меньше года. Особую опасность представляют каталоги. Регистрация в сотнях каталогов за раз в 90% случаев приводит сайты к удалению из результатов поиска. Поэтому не стоит соглашаться на предложения по массовому добавлению вашего сайта в каталоги.

3. Поведенческие — это то, как пользователи ведут себя у Вас на сайте: сколько по времени находятся на сайте , показатели отказов и другие метрики.

4. Коммерческие — важная информация на вашем ресурсе , которая касается Вашей деятельности: контакты, цены, ассортимент товаров , каталог, фотографии, условия доставки и оплаты и т.д.

С чего же начать?

1. Для начала зарегистрируйте сайт, так же можно привязать к сайту собственный домен вида site.ru. Поисковые системы при формировании результатов выдачи отдают предпочтение сайтам с собственным доменным именем.

2. Проверяем ,есть ли все необходимое на Вашем сайте — коммерческие факторы

3. Наполняем сайт уникальной информацией, ничего нигде не копируем, это не приветствуется. 4. Вручную добавляем сайт в поисковые системы: Яндекс, Google, Mail.ru.

Размещаем ссылку на свой сайт в своих социальных сетях.

5. Заполните SEO-настройки на всех страницах сайта в соответствии с ключевыми фразами, которые напрямую касаются Ваших товаров и услуг.

Если на сайте все верно настроено, собраны ключевые запросы, сайт наполнен качественными статьями, размещена вся нужная информация и он добавлен в поисковые системы, посещаемость начнёт расти — к Вам начнут заходить посетители уже примерно через 2 месяца.

Откуда брать поисковые запросы? Сервис http://wordstat.yandex.ru является хорошим инструментом для поиска ключевых запросов.

Выберите флажок "по словам", так же свой регион, затем вбейте услугу самым очевидным способом. Например, "аренда спецтехники" в Москве.


Сервис покажет все варианты ключевых запросов с частотностью, из которых Вы можете выбрать те, которые наиболее соответствуют Вашим услугам.


Итак, Вы собрали семантическую основу сайта — ключевые фразы, которые соответствуют услугам или товарам, которые Вы предлагаете.


Куда прописывать ключевые слова?


После распределения слов на сайте, открываем SEO-настройки каждой страницы и заполняем нужные поля. Например, помещаем все, что касается аренды самосвалов, на страницу по ним самым.

Keywords (Ключевые слова) — это поисковые фразы, которые отражают тематику сайта. Перечень ключевых запросов должен быть свой для каждой отдельной страницы.

Title (заголовок) — это название страницы, которое мы можем увидеть в самом верхнем поле браузера. Title страницы должен максимально чётко и полно показывать её суть и содержать ключевые слова.

Description (описание) — дано для размещения краткого описания содержания страницы.


Как увидеть активность пользователей на вашем ресурсе ?


Для того, чтобы понять, кто переходит к Вам на сайт и по каким фразам его находят, надо установить любой доступный счетчик статистики. Мы рекомендуем Яндекс.Метрику. Инструкция по установке счетчика.

Зачем нужны сторонние ссылки на сайт?

Поисковым системам нужны ссылки для того, чтобы ранжировать авторитетность сайтов посредством оценки их качества. И затем на основании этого исправлять результаты поиска.

Какие ссылки являются хорошими? А те, которые разместили сами пользователи, потому что посчитали ресурс полезным, а также те ссылки, по которым ваш сайт находят. Но а некачественные ссылки приводят к обратному эффекту — снижению в результатах поиска, точно так же, как некачественные тексты и поисковый спам.

Заключение

Помните, что SEO-продвижение сайта не даст моментального эффекта. Работайте над своим сайтом, не злоупотребляйте ключевыми фразами , давайте своим клиентам полезную информацию, а так же отслеживайте статистику.


Вы хотите добиться существенных результатов в продвижении сайта и цените работу специалистов? Обратитесь к нам