Руководство по продвижению сайта с помощью контекстной рекламы самостоятельно
Контекстная реклама-это вид интернет рекламы, при котором публикации различных услуг и товаров, а также видео объявлений отображаются пользователю в соответствии с его ранними поисковыми запросами в сети интернет. Она делится на следующие типы: поисковая и сетевая, встречается практически на всех ресурсах.
Создание, запуск и управление контекстной рекламы можно осуществить самостоятельно с помощью систем Яндекс Директ и Google Ads, пройдите регистрацию в одной из систем, создайте рекламные кампании в которых укажите следующую информацию: временные рамки показов, региональную привязанность, ключевые фразы, также настройте таргетинг на вашу целевую аудиторию / на ваш продукт.
После того как все правила соблюдены, необходимо пополнить счёт и дать рекламе работать на вас и под вашу целевую аудиторию.
Достоинства метода самостоятельного продвижения:
- Возможность быстро внести правки;
- Простой и понятный запуск;
- При правильной настройке результат будет виден сразу;
- Быстрое обеспечение трафика.
Недостатки метода самостоятельного продвижения:
- Самоокупаемость рекламы сводится к нулю при неправильной настройке цены 1 клика;
- Вследствие ошибок настройки таргетинга будет охват не вашей целевой аудитории;
- Получить минимальную конверсию сайта;
- Постоянный контроль без выходных и праздников;
- При нулевом балансе реклама останавливается, с сохранением данных.
Чек лист по самостоятельной настройке контекстной рекламы
Подготовительный этап:
- Настройте систему аналитики, установив на свой сайт счётчик Yandex Metrika или Google Analytics;
- Свяжите аккаунты счётчика Yandex Metrika и системы Яндекс Директ или аккаунт счётчика Google Analytics и системы Google Ads;
- Настройте цели сайта (подписка на рассылку, регистрация, обратный звонок);
- Настройте e-commerce в Metrika или Analytics, при продвижении интернет-магазина;
- Убедитесь в наличии лендингов для всех товаров;
- Настройте call tracking для отслеживания количества заявок по вашей рекламе;
- Соберите ключевые фразы, для подбора семантики;
- Укажите стоп-слова и минус фразы.
Этап настройки рекламной кампании
- Разработайте структуру рекламной кампании;
- Необходимо создать отдельные кампании для тематических площадок и поиска, чтобы управление рекламой стало эффективнее;
- Настройте таргетинг по временному, языковому и географическому положению;
- Заполните виртуальную визитку, она делает объявление более заметным;
- Выберете стратегию показов объявлений и определитесь со ставками;
- Установите счётчик Yandex Metrika, указав его идентификатор в специальном поле настройки рекламных кампаний Яндекс Директ. В Google Analytics укажите URL вашего сайта и добавьте код отслеживания на сайт;
- Добавьте в Яндекс Директ быстрые ссылки, в Google Ads дополнительные ссылки;
- Добавьте UTM-метки на ссылку объявлений, используя генератор UTM-меток;
- Поставьте галочку в поле ”Размечать ссылки для метрики”;
- Укажите свой телефон и адрес электронной почты для получения уведомлений о любых изменениях, связанных с позициями показов;
- Сделайте настройку ретаргетинга в системе Яндекс Директ, а в системе Google Ads ремаркетинга для возврата посетителей, ещё не совершивших заказ;
- Создайте одно объявление или группу объявлений, используя в заголовке ключевые слова;
- Автоматизируйте кросс-минусацию;
- Изучите бесплатные инструменты автоматизации Яндекс Директ и Google Ads.
Пользуясь руководством по продвижению сайта вы сами сможете запустить управление вашей рекламной кампании. Насколько она получится удачной или провальной, вы поймёте по истечению определенного времени. Имейте в виду в случае неверных настроек вы рискуете не только лишится вложенных средств в рекламную кампанию, но и не начать зарабатывать. Но вы можете обойтись без лишних рисков и напрямую обратится к профессионалам, которые с детальной точностью разберутся во всех тонкостях и нюансах успешной настройки вашей рекламной кампании.
Стоимость настройки рекламной кампании у нас от 5000 руб. Подробнее здесь