Профессиональная настройка рекламы

Ваш сайт на 1 месте уже через неделю

Продвижения вашего сайта с помощью рекламы - это самый быстрый способ привлечения клиентов

Для новых сайтов - это единственный способ привлечения трафика на сайт.


Существуют несколько основных рекламных каналов:

  1. Яндекс Директ
  2. Google Adwords
  3. Реклама в соц.сети ВКонтакте
  4. Реклама в Facebook и Instagram


Яндекс Директ – это рекламная система, при помощи которой на партнерских сайтах рекламной сети и на страницах Поиска Яндекса размещаются контекстные объявления.

Google Adwords - это рекламная система для показа контекстных объявлений на Поиске Google и на сайтах-партнерах. еклама в поисковой системе Google — возможность эффективного продвижения вашего бизнеса не только в России, но и за рубежом.


  • Главным преимуществом контекстной рекламы над другими рекламными каналами является то, что здесь - самые "горячие" клиенты. Такие объявления предлагают пользователям то, что они ищут по прямым запросам , а также предлагают объявления на основании предыдущих запросов в поисковике, схожих по тематике.
  • После создания и размещения объявлений в Яндекс Директ и Google Adwords, рекламодатель оплачивает не показы объявления на страницах поиска либо партнерских сайтах, а клики по этим рекламным объявлениям.


Профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords  моментально выведет ваш сайт на первое место в поисковой выдаче.



Принцип работы:

  1. Погружение в вашу нишу и подробное изучение конкурентов. Учёт всех тонкостей.
  2. Тщательный анализ и сбор ключевых слов.
  3. Составление полного списка минус-слов, максимальное исключение нецелевого трафика.
  4. Учёт в рекламной кампании всех правил, рекомендаций и последних обновлений Yandex и Google + тонкостей, не отраженных в официальных источниках. 

Структура кампании:

  1. Оптимальная организация кампании и групп объявлений в соответствии с последними изменениями Yandex.
  2. Структура исключает остановку рекламы из-за статуса «мало показов».
  3. Высокочастотные и некоторые среднечастотные ключи
  4. Низкочастотные ключи 1 группа = до 20 ключевых фраз = 2 объявления. 
  5. Максимальное вхождение ключевого слова в заголовок + полноценный второй заголовок на 30 символов.
  6. Все возможные расширения для объявления (уточнения, быстрые ссылки, виртуальная визитка).
  7. Выбор оптимальной стратегия показов и ротации объявлений.
  8. UTM-метки.
  9. Бонусы для крупных проектов.
  10. Black-лист некачественных площадок РСЯ (рекламная сеть яндекса).
  11. Запрещённые и сомнительные тематики не принимаются в работу: