Продвижение вашего сайта с помощью рекламы - это самый быстрый способ привлечения клиентов
Для новых сайтов - это единственный способ привлечения трафика на сайт.
Основные рекламные каналы:
- Яндекс Директ
- Google Adwords преостановили показ рекламы Российских сайтов
- Реклама в соц.сети ВКонтакте
- Реклама в Facebook и Instagram. Реклама преостановлена
Яндекс Директ – это рекламная система, при помощи которой на партнерских сайтах рекламной сети и на страницах Поиска Яндекса размещаются контекстные объявления.
- Главным преимуществом контекстной рекламы над другими рекламными каналами является то, что здесь - самые "горячие" клиенты. Такие объявления предлагают пользователям то, что они ищут по прямым запросам , а также предлагают объявления на основании предыдущих запросов в поисковике, схожих по тематике.
- После создания и размещения объявлений в Яндекс Директ и Google Adwords, рекламодатель оплачивает не показы объявления на страницах поиска либо партнерских сайтах, а клики по этим рекламным объявлениям.
Профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ моментально выведет ваш сайт на первое место в поисковой выдаче.
Принцип работы:
- Погружение в вашу нишу и подробное изучение конкурентов. Учёт всех тонкостей.
- Тщательный анализ и сбор ключевых слов.
- Составление полного списка минус-слов, максимальное исключение нецелевого трафика.
- Учёт в рекламной кампании всех правил, рекомендаций и последних обновлений Yandex и Google + тонкостей, не отраженных в официальных источниках.
Структура кампании:
- Оптимальная организация кампании и групп объявлений в соответствии с последними изменениями Yandex.
- Структура исключает остановку рекламы из-за статуса «мало показов».
- Высокочастотные и некоторые среднечастотные ключи
- Низкочастотные ключи 1 группа = до 20 ключевых фраз = 2 объявления.
- Максимальное вхождение ключевого слова в заголовок + полноценный второй заголовок на 30 символов.
- Все возможные расширения для объявления (уточнения, быстрые ссылки, виртуальная визитка).
- Выбор оптимальной стратегия показов и ротации объявлений.
- UTM-метки.
- Бонусы для крупных проектов.
- Black-лист некачественных площадок РСЯ (рекламная сеть яндекса).
- Запрещённые и сомнительные тематики не принимаются в работу:
- Список запрещенных тематик в Яндексе https://yandex.ru/support/direct/required-docs-rules/restricted-categories.xml
- Список запрещенных тематик в Google https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6008942?hl=ru