Разработка маркетинговой стратегии

от 100 000

Глобальная задача маркетинга — определить потребительские качества товара и придумать, как подать его клиентам. Чтобы достигнуть этой цели, бизнес продумывает алгоритм действий, сравнивает преимущества конкурентов, ищет нишу. В итоге разрабатывается руководство к действию.  

Маркетинговая стратегия — это общий план действий компании по привлечению потребителей и их конвертации в клиентов. Маркетинговая стратегия содержит ценностное предложение компании, ее ключевые сообщения, информацию о демографических характеристиках целевых потребителей и другие данные по рынку.


Что входит в разработку маркетинговой стратегии:

  • Анализ исходной ситуации

Определим место вашей компании на рынке в настоящее время


  • Анализ рынка

Изучаем информацию о потребителях, спросе и предложении, конкурентах и т.д.


  • Анализ продуктовой линейки

Проведение качественного анализа ассортимента продукции позволяет компании определить тенденции и перспективы развития 


  • SWOT-анализ

Инструмент поможет разобраться во внутренних и внешних факторах, влияющих на ваш бизнес. Важно использовать этот метод на стадии запуска бизнес проекта, так и в процессе развития бизнеса.

SWOT-анализ поможет вам собрать информацию и принять правильное решение:

  1. основываться на сильных сторонах (S)
  2. минимизировать ваши слабые стороны (W)
  3. использовать возможности (О)
  4. противодействовать угрозам (Т)


  • Анализ и сегментирование целевой аудитории

Изучаем аудиторию потенциальных потребителей товара или услуги. Сегментирование целевой аудитории — это разделение аудитории на группы, где они объединены по признаку схожих потребностей (запросов).


  • Определение вашего конкурентного преимущества, ценностей и смыслов вашей компании

Конкурентное преимущество – то, что делает товары или услуги предприятия предпочтительнее для клиента, чем все остальные варианты.



Разработаем маркетинговую стратегию для многократного роста вашего бизнеса