Контекстная реклама или Seo?

Итак, что же выбрать - контекстная реклама или SEO?


Когда же использовать для продвижения рекламу, а когда заняться естественной выдачей?


Ваш выбор в пользу  SEO Ваш выбор в пользу контекстной рекламы
Низкая стоимость привлеченного клиента Если бюджет позволяет создать, настроить и при необходимости скорректировать рекламную кампанию-  тут высокая стоимость целевого клиента. 
Постоянный рост трафика (при ежемесячной работе над Seo оптимизацией)

Если необходима с большим количеством трафика и 

Большим процентом Целевой аудитории

Если товар или услуга имеет сезонность  и создание сайта пришлось на “НЕсезон” - у вас есть время на продвижение в естественной выдаче Если клиенты нужны с другого региона или по всей России
Долгосрочный эффект. Если вы настроены на долгую работу в выбранном направлении Моментальное появление на первой странице. если нужен эффект “здесь и сейчас”
Если нужен имиджевый эффект и доверие аудитории

Нужен большой охват аудитории

Продвижение сразу по нескольким ключевым словам или направлениям Необходим детальный анализ поведения целевой аудитории
Нужен поиск целевой аудитории сразу во всех популярных поисковых системах  Сбор данных для обработки переходов и настройка ретаргетинга



Но на самом деле плохих способов продвижения нет


Развитие бизнеса - это как качели - рассказали о себе, акции или запуске товара (Контекстная реклама) - поддержали эффект естественной выдачей (Seo-оптимизация) - снова контекстная реклама - снова поддержка Seo. 

Если нужен постоянный доход - нужны и вливания в бизнес.  Развитие не может происходить из ничего.    


Почему так важно работать со специалистами в продвижении сайта?


Если вы нацелены на построение работающего бизнеса, приносящего доход и не захватывающий всецело Ваше время и нервы, то выбор подрядчика на продвижение очевиден. 


Вы же не лечите зубы самостоятельно? И при приобретении нужных вам знаний так же обращаетесь к преподавателям выбранной направленности. Так и в продвижении сайта - необходим специалист. Он вам поможет:


  • создать продающий или проанализировать существующий сайт 
  • знает пути к цели и сделает работу по повышению рейтинга сайта в поисковых системах
  • грамотно настроит рекламную кампанию, таргет и ретаргетинг, сделает анализ целевых действий и отредактирует до необходимых результатов
  • найти Вашу целевую аудиторию, составить ее портрет и прописать маркетинговую стратегию по дальнейшему продвижению, выбрав правильный путь
  • проанализировать сайты конкурентов и сделать отстройку от них
  • при постоянном контакте со специалистом вы гарантированно получите знания, опыт и современные технологии для продвижения
  • работа со специалистом - это концентрация опыта и знаний, анализа совершаемых действий и достижение результата
  • составление договора на оказываемые услуги - защитит вас юридически и дополнительно простимулирует исполнителя на соблюдение сроков и поставленных целей.