Контекстная или таргетированная реклама, что выбрать?

И контекстная, и таргетированная реклама — реальный, действенный источник привлечения новых клиентов.


Многие думают, что это одно и тоже, однако, это не так.Контекст очень сильно отличается от таргета.

Оба вида рекламы применяются в интернете, но это единственное в чем они похожи. 

 

Разница между таргетированной и контекстной рекламой есть!

Контекстная реклама.


Это информационное рекламное объявление со ссылкой на ваш сайт в поисковых системах (Яндекс, Google).

Когда ваш потенциальный покупатель вводит запрос в поисковой строке Яндекса или Googlа, ему сразу выскакивают рекламные объявления по этому запросу. Это «горячий» клиент, который ищет ваш товар здесь и сейчас. Поэтому шансы на покупку вашего продукта возрастают.

 

Таргетированная реклама


Она работает в соцсетях, всплывая в рекламных блоках и новостях пользователей. 

Эта реклама показывается тем людям, которые являются вашей целевой аудиторией, но не ищут ваш товар здесь и сейчас. Поэтому клиент, который ее видит «теплый», но не «горячий». Прежде чем запустить ее, вы можете задать конкретную целевую аудиторию (выбрав место проживания, пол, возраст людей и их интересы).

 

В большинстве случаев контекстная реклама дороже, чем таргетированная, но и конверсия (это показатель превращения лидов в реальных покупателей) значительно выше.

 

Это не единственное отличие контекста и таргета. Поисковые системы более трепетно относятся к рекламированию «сомнительных» товаров. Вы не сможете прорекламировать, например, фейковые кроссовки в Яндексе, а соцсети закроют на это глаза.

 

 

Когда вашей компании однозначно нужно выбрать контекст?

 

Контекстная реклама для компании, предлагающей популярные товары/услуги для максимально широкой аудитории людей, которой требуются продажи сразу после запуска рекламы.

 

Когда вашей компании однозначно нужно выбрать таргет?

 

Таргетированую рекламу следует выбрать, когда вы хорошо понимаете, кто ваши потенциальные клиенты, вы создаете позитивный имидж своей компании в соцсетях или выводите на рынок новую услугу или товар.

 

В большинстве случаев рекламодатели параллельно используют оба вида рекламы. Реже компании нужен только один вид объявлений.