Как приобрести клиентов из социальных сетей? Несколько классных находок.

Как приобрести клиентов из социальных сетей? Несколько классных находок.

Доброго дня, читатель! Здесь - только максимально полезная информация по вопросу нахождения клиентов (сфера - услуги из интернета), которая поможет вам, вне зависимости от вашего опыта в области SMM, интернет-маркетинга и так далее.


  1. Поиск в социальных сетях.


На самом деле, люди часто дают объявления на тему того, что им нужно, прямо в специальных форумах, соцсетях, и блогах: «Ищу исполнителя…», «Помогите с исполнителем для …» и т.д. С помощью специального ресурса вы увидите эти сообщения, причём отфильтрованными, проработанными по тематике. Всё, что нужно будет сделать вам - созвониться с будущим клиентом и договориться о нюансах.


  1. Совместная работа с блогерами


Это важная тема, и наверняка реклама у лидеров мнений в будущем будет самым популярным инструментом. Отметим и то, что бартер в этой сфере, приветствуется, с небольшими блогерами легко об этом договориться. Проблема заключается в том, что искать этих блогеров - дело неблагодарное (а на Ютубе и вовсе нет тематических фильтров). Поэтому рекомендуем пользоваться специальными сайтами, созданными именно для таких работ - биржами.

Биржа сэкономит вам массу сил, времени и ресурсов. А хорошая биржа даёт еще и гарантию. Найти блогера для своей рекламы там несложно. Лучше организовать сразу несколько размещений, это выйдет в целом дешевле и эффективнее. Нелишним будет провести тематический конкурс, разместить фото и видео для аудитории.


  1. Бесплатные вебинары


Этот метод подойдёт тем, кто умеет красочно описывать свои услуги и товары. Как только вы разместите свой вебинар (проявите фантазию при записи), он займёт первое место в событийном каталоге сервиса и множество людей, пользующихся сайтом, его увидят. А вы сможете получить отклик на свой товар, бесплатный трафик на событие и, главное, это будет прекрасная реклама вашего бизнеса!


  1. Читайте и пишите комментарии


Очень хороший способ приобрести клиентов - писать экспертные комментарии в различных группах, посвящённых нужной вам тематике. Читатели этих лент реагируют с интересом, и на посты, и на их обсуждения. Кстати, не поэтому ли в ВК появились фильтры комментариев (“сначала новые”, “сначала интересные”)?

Чтобы получить пользу от этой работы, вы должны будете отнестись к ней серьёзно. Здесь важна польза и экспертность. Спам, как вы понимаете, будет только мешать.

Обратите внимание на людей, которые поставят на ваши комментарии “лайк” - это ваши будущие клиенты.


  1. Создайте профиль в ТикТок.


Для охвата аудитории эта социальная сеть подходит прекрасно. Сеть молодая, есть ещё шанс проявить себя и занять хорошую позицию в топе. Тем более что ТикТок в этом заинтересован и даёт популярность качественному контенту. Но конкуренция растёт, учтите это. Без контент-плана, к примеру, вам будет трудно. А идеи для него, на начальном этапе, вы можете взять у конкурентов.

Записывайте для сети видео, которое считаете нужным - о методах своей работы, о товарах и клиентах. Можно попробовать продать что-то из ассортимента, но не переусердствуйте. По опыту скажем, что бизнесу, у которого есть привязка к географическому бизнесу (ресторан, парикмахерская), будет куда сложнее, чем чистым интернет-компаниям (продажа курсов, товары с доставкой).

Когда освоитесь, попробуйте монетизировать свой ТикТок аккаунт через начинающих блогеров. Агентства по маркетингу могут вам быть полезны в этом деле.