Инструменты интернет-маркетинга в 2022 году
Современная реальность характеризуется стремительным появлением новых технологий во всех сферах. Интернет-маркетинг не исключение.
Как обойти конкурентов и быть в тренде, при этом не раздувая бюджет? На какие же инструменты интернет-маркетинга делать упор в 2022 году?
Рассмотрим некоторые из них:
- контент-маркетинг
Остаётся на пике популярности. Эта стратегия долгосрочного маркетинга для привлечения целевой аудитории и построения с ней взаимовыгодных отношений.
- маркетинг ключевых клиентов (Account-based marketing)
Подразумевает создание пользовательской базы из потенциальных покупателей. Предполагает непосредственную работу только с определенной целевой аудиторией.
- чат-боты
Технология обмена быстрыми сообщениями, чтобы оставаться во взаимодействии с клиентом 24/7. Виртуальные помощники мгновенно дают ответы, на высоком уровне обслуживают клиентов, всегда спокойны и вежливы.
- видеомаркетинг
Визуализация с помощью видеороликов завоевывает всё большую популярность у людей, которые не готовы читать длинные тексты.
- геофенсинг
Тесно связан с местоположением пользователей. Принцип работы - в создании виртуальной границы, при попадании в которую пользователю приходят сообщения или уведомления с рекламными предложениями ( скидки, бонусы) от близлежащих магазинов и организаций. Геофенсинг позволяет собрать данные для аналитики, повысить средний чек, сократить издержки.
- зерокодинг
Заключается в максимально простом создании приложений для реализации ваших бизнес-идеи. Позволяет сэкономить время и уменьшить риски с помощью специальных сервисов и макетов. Полезен тем, кто не имеет специальных навыков в программировании.
Как видим, инструментов интернет-маркетинга масса. Это лишь часть и, с каждым днём их больше и больше. Однако, тенденция омниканальности " бегущей строкой" проходит сквозь все эти способы и стратегии.
Омниканальность - объединение разных каналов коммуникации в одну систему для удобства пользователя (связь по телефону, сообщения в мессенджеры, e-mail рассылки, таргетированная реклама и т.д.). Это улучшает взаимодействие с аудиторией, помогает проводить анализ её действий.
Современные инструменты маркетинга позволяют найти подход к каждому клиенту.
Организациям необходимо следить за новыми тенденциями. От этого зависит успешность и прибыльность бизнеса.