Инструменты интернет-маркетинга в 2022 году

Инструменты интернет-маркетинга в 2022 году 

Современная реальность характеризуется стремительным появлением новых технологий во всех сферах. Интернет-маркетинг не исключение. 

Как обойти конкурентов и быть в тренде, при этом не раздувая бюджет? На какие же инструменты интернет-маркетинга делать упор в 2022 году? 


Рассмотрим некоторые из них:


  • контент-маркетинг 


Остаётся на пике популярности. Эта стратегия долгосрочного маркетинга для привлечения целевой аудитории и построения с ней взаимовыгодных отношений.


  • маркетинг ключевых клиентов (Account-based marketing) 


Подразумевает создание пользовательской базы из потенциальных покупателей. Предполагает непосредственную работу только с определенной целевой аудиторией.


  • чат-боты 


Технология обмена быстрыми сообщениями, чтобы оставаться во взаимодействии с клиентом 24/7. Виртуальные помощники мгновенно дают ответы, на высоком уровне обслуживают клиентов, всегда спокойны и вежливы.


  • видеомаркетинг 


Визуализация с помощью видеороликов завоевывает всё большую популярность у людей, которые не готовы читать длинные тексты.


  • геофенсинг 


Тесно связан с местоположением пользователей. Принцип работы - в создании виртуальной границы, при попадании в которую пользователю приходят сообщения или уведомления с рекламными предложениями ( скидки, бонусы) от близлежащих магазинов и организаций. Геофенсинг позволяет собрать данные для аналитики, повысить средний чек, сократить издержки.


  • зерокодинг 


Заключается в максимально простом создании приложений для реализации ваших бизнес-идеи. Позволяет сэкономить время и уменьшить риски с помощью специальных сервисов и макетов. Полезен тем, кто не имеет специальных навыков в программировании.

Как видим, инструментов интернет-маркетинга масса. Это лишь часть и, с каждым днём их больше и больше. Однако, тенденция омниканальности " бегущей строкой" проходит сквозь все эти способы и стратегии. 

Омниканальность - объединение разных каналов коммуникации в одну систему для удобства пользователя (связь по телефону, сообщения в мессенджеры, e-mail рассылки, таргетированная реклама и т.д.). Это улучшает взаимодействие с аудиторией, помогает проводить анализ её действий.

Современные инструменты маркетинга позволяют найти подход к каждому клиенту. 

Организациям необходимо следить за новыми тенденциями. От этого зависит успешность и прибыльность бизнеса.